Техника безопасности
При рассмотрении вопросов защиты необходимо помнить, что и воздействие на человека может быть направлено на разные компоненты его тела: эфирное тело (энергетика человека), астральное тело (жизненная или витальная сфера), ментальное тело (интеллектуальная сфера), казуальное тело (эмоциональная сфера), духовное (буддхическое) тело, духовная сфера, душа.
С учетом изложенного выше можно рассматривать несколько методов, позволяющих с определенной степенью вероятности избежать специфического воздействия со стороны «тонкого» мира.
1. Наиболее общим методом защиты является, так называемая, надэгрегориальная защита («космическая защита»), проявляемая при высоких уровнях сознания исследователя, определяющего его принадлежность к эволюционному пути развития и взаимодействия с природой. Эта защита со стороны «белых» существ «тонкого» мира проявляется как бы автоматически при добровольной передаче себя в область иерархии «светлых» сил эволюции.
2. Вплотную примыкает по общим свойствам к первому виду «автоматической защиты», так называемая, эгрегориальная защита. Эгрегор как бы сам выбирает принадлежащего к нему субъекта и осуществляет постоянное «отслеживание» его местонахождения во времени и пространстве.
Наиболее эффективны различные религиозные эгрегоры замкнутых каст, духовных школ; определенный эффект оказывает даже семейный эгрегор. Эффективность защиты здесь зависит от степени сознания человеком своего места в системе иерархии данного эгрегора и степени принадлежности к нему. В этом плане «подзащитный» постоянно мысленно обращается к иерархии эгрегора для защиты от возможного воздействия.
3. Хорошим средством защиты является развитие в себе качеств «чистого сердца и чистых мыслей», являющихся в некотором смысле щитом для отражения «злобных мыслей», «мыслеобразов низких желаний» и других астрально-ментальных воздействий. «Настройка на радость» как правило нивелирует результат воздействия, нейтрализует возможность резонансного поглощения «злобной мысли». Отражения воздействия происходит и при полном прощении предполагаемого «противника».
4. Большое распространение получили приемы защиты за счет концентрации собственных мыслеобразов. К ним относятся:
— создание воображаемой защитной оболочки вокруг своего тела путем вращения вокруг тела против часовой стрелки «кокона», «яйца», обруча и т. д. Вместе с прилегающей к телу «вязкой» средой;
— сосредоточение на частях или конечностях тела (пальцы рук, ног, нос), что в какой-то степени эквивалентно созданию защитной оболочки;
— создание «отвлекающих» мыслеобразов из эмоциональной сферы (кино, спортивная игра, сюжет книги, балет, танцы и т. п.);
5. По сути процессов близка к предыдущей медитативная защита: сосредоточение на Высшем, молитва, уход в другие состояния, медитативная ходьба и т. д.
6. Отвлекающая физиологическая защита основана на местном воздействии (самовоздействии) на энергетические центры организма (чакры): массаж руками, натирание перцем или мазью «звездочка» точки между бровями (3-ий глаз), солнечного сплетения.
7. Многие нередко используют ритуальную защиту путем применения определенных действий (начиная от сплевывания через левое плечо, куда обычно «цепляются» некоторые из существ «тонкого» мира, или стука костяшками пальцев по деревяшке и кончая произношением сложных заклинаний) или ношение специальных предметов (талисманов, освященной воды, креста и т. д.). Важнейшую роль тут играет вера в эффективность ритуальных действий — только тогда может быть достигнут надлежащий результат.
8. Метод «антизащиты» разработан во многих «восточных» учениях: детальный анализ и предоставление фаз возможного воздействия как бы со стороны, осознание процесса возможного нападения позволяет существенно или полностью нейтрализовать усилия «нападающей» стороны.
9. Один из специфических методов защиты, используемый после «общения» с «тонким» миром при полтергейстах и других исследованиях — меры так называемой астральной защиты от возможного «нападения» во время сна: создание перед сном мыслеобраза защитной оболочки, мысленное очищение после сна и обучение возможности осознания себя во сне с целью предотвращения вовлечения себя в какие-либо события во сне (их можно только как бы созерцать со стороны).
Для успешного применения некоторых способов защиты (ритуальной, эгрегориальной и др.) необходимо надлежащее знание астрологии, ибо эффективность защиты будет зависеть и от дня ее применения, так же как и психофизические воздействия и дни активизации полтергейстов определяются фазами Луны, Солнца и других планет солнечной системы. Ритуальными предметами защиты могут быть зажженные восковые свечи, освященная вода и соль, Евангелие. К этим действиям нужно относиться вполне серьезно, ибо, как показывает опыт, всякие «шутки» с «тонким» миром могут окончиться плачевно.
Кроме того, можно использовать народные средства оберега от злых сил:
1. Постучать по дереву. Считалось, что злые духи сами боятся громкого стука.
2. Выругаться. Способ восходит к дохристианским временам, когда некоторые формулировки, ныне трансформировавшиеся в матерщину, представляли собой священные мантры.
3. Подковы издревле используются в качестве оберегов от демонических сил с одной стороны, поскольку являются символом молодого месяца, а с другой стороны — способ восходит к древним римлянам, считавшим лошадей способными противостоять демонам.
4. Использовать обереги, амулеты, драгоценные и полудрагоценные камни. Магические свойства приписываются практически всем поделочным камням: сердолику, хризолиту, хризопразу, гиацинту, не говоря о драгоценных — изумруду, топазу и т. д..
5. Использование острых предметов. Древние римляне забивали в косяки и стены медные гвозди. В наше время в качестве личного оберега используют булавки, размещая их в одежде остриями вниз.
Система мер безопасности.
В качестве первых наметок мер безопасности при работе на аномальных объектах специалистам может быть рекомендовано:
1. Перед выездом на объекты производить при помощи биолокационной рамки или маятника запросы с целью оценки благоприятности обстановки на объекте.
2. Всячески утилизировать сновидческую информацию, особенно в плане получения прямых предупреждений об опасности.
3. Разработать «спецодежду» с учетом древнерусской орнаментальной символики.
4. Использовать разного рода обереги (амулеты, украшения, кольца, драгоценные камни и т. п.).
5. Во время работы внимательно следить за малейшими событиями, могущими рассматриваться в качестве проявления враждебных сил: порыв ветра, крик птицы, особенно карканье вороны,тени, видимые боковым зрение, мельтешение в глазах, беспричинный чих, зевота и т. п.
6. Участие в работе экспедиционной группы сенсов, тонко чувствующих опасность.
7. Овладение практикой установки «блоков защиты» от чуждых ментальных воздействий.
8. Использование методик, позволяющих «стирать» астрально ментальные наслоения.
9. Разработать систему отдыха экспедиционной группы, имеющую своей задачей азгрузку памяти сотрудников от нежелательной патологической в аномальном плане информации.
Подводя итоги этому разделу, следует еще раз подчеркнуть, что систематизация данных по технике безопасности при работе на аномальных объектах далека от завершения. Приведенные выше разрозненные сведения, рассматриваемые в качестве первых наметок создания системы защиты от полтергейстной индукции, показывают лишь общие направления, по которым, на мой взгляд, должна развиваться эта защита.
Вместе с тем, в качестве гипотетической «формулы неуязвимости» может быть предложена следующая четырехтактная схема:
1. Предусмотрительность. Исследователь обязан предвидеть все возможные негативные последствия своего вторжения в очаг аномального явления.
2. Готовность. Исследователь ничем не может быть захвачен врасплох и ошеломлен.
3. Отстраненность. Исследователь должен дистанцироваться от происходящего, наблюдая за ним как бы со стороны.
4. Спокойствие. При любых обстоятельствах недопущение психоэмоциональных всплесков есть одно из основных условий ментальной неуязвимости.
Способы прекращения полтергейстов.
Прекращение полтергейстов — наиболее неэффективно решаемая задача в полтергейстологии. Это обусловлено скудостью научных знаний о полтергейстах, практическим отсутствием научно достоверных, апробированных на практике способов прекращений. Такие способы наработаны в народной и религиозной практике и теперь вовлекаются в научный оборот.
Психологические способы.
Психологические способы основываются на том, что полтергейстная среда представляет собой прежде всего психологическую среду. Подмечено, что полтергейстные объекты характеризуются повышенной психоэмоциональной напряженностью. Скажем, ребенок — фокальное лицо — проживает вне дома, у родственников или у чужих людей. В этом случае достаточным было вернуть ребенка в семью, т. е. наиболее близкую ему психологическую среду, чтобы полтергейст прекратился.
В некоторых случаях полтергейсты начались после нанесения фокальному лицу психологической травмы (девочке в классе был объявлен бойкот, и в тот же день в квартире «полетели предметы». В процессе проведения исследований на полтергейстных объектах установлено, что полтергейстный процесс развивается в зависимости от отношения присутствующих, происходит реакция не только на слова и поступки, но и на мысли.
Учитывая изложенное, наиболее эффективным в психологическом плане для прекращения полтергейста является установление в его очаге комфортных психологических условий, искоренение причин дискомфортности, устранение факторов, дестабилизирующих психологическую среду.
К числу таких дестабилизирующих факторов относится страх. Подмечено, что чем больше человек или семья боится, тем интенсивнее проявляется полтергейст. И наоборот, там, где полтергейст воспринимают спокойно и мужественно, более того, с изрядной долей юмора, — процесс успокаивается. Отсюда становится понятен способ прекращения полтергейста через преодоление страха.
Одним из основных способов и одновременно необходимым условием прекращения полтергейста является искреннее желание его прекращения со стороны людей, подвергшихся полтергейстному воздействию. Причем, чем сильнее это желание, тем больше шансов на прекращение полтергейста.
Иногда эффективным в психологическом плане оказывается прямое обращение к той сущности, которая, по представлениям хозяев, производит полтергейст. Можно предложить еще использование медленной музыки (торжественные гимны, псалмы, народные баллады, классическая музыка). Способ основан на общеизвестном положении, согласно которому музыка может, как возбуждать, так и успокаивать страсти.
В истории известны случаи использования музыки для прекращения аномальных явлений. Доктор медицинских наук В. А. Файвишевский рассказывает о мании плясок, распространившейся в средневековой Италии, названной тарантизмом. Возникла она под влияниянием ошибочного представления, что укус ядовитого паука тарантула обезвреживается танцами. Тарантиизм распространился и на другие государства.
Физические способы
Надо признаться, что большая часть физических облучений в очагах полтергейстов не опробовалась. Остается только надеяться, что какие-то из излучений подействуют на «барабашек», исходя из представлений об их полевой природе. На небеспочвенность подобной идеологии указывают два случая успешного применения мощных излучений на НЛО.
1. Провести облучение квартиры мощной кварцевой лампой (одесские исследователи рекомендуют время с 19 до 24 часов).
. Провести облучение квартиры инфракрасным светом, по рекомендации одесских исследователей, через зеркала.
3. Обработать квартиру СВЧ-излучением.
4. Провести облучение квартиры поляризованным светом.
5. Провести ультразвуковое облучение квартиры.
6. Провести облучение квартиры лучом лазера.
7. Использовать открытый огонь. Исследователи высказывают предположение, что магические взаимодействия, по сути, являются взаимодействиями квантовокоррелированных систем. Известно, что при уменьшении длинны волны составляющих квантовую систему частиц, система может перестать быть квантовой. Наиболее простой способ уменьшения длины волны — нагревание системы. Таким образом выявляется физический смысл ритуалов, направленных на прекращение магического воздействия. В народе в таких случаях рекомендовали зажечь в доме свечи (желательно купленные и освященные в церкви).
8. Пройти по периметру квартиры с зажженной свечей против часовой стрелки с тем, чтобы «взять дверь в замок», т. е. начать с правого косяка и закончить левым, пройдя комнату по периметру, а дверь — дважды.
9. В качестве индивидуального средства техники безопасности (особенно для фокального лица) рекомендуется: свернуть в трубку газеты, зажечь с одного конца и горящим факелом сделать десять кругов над головой (вокруг головы). Затем несколько аналогичных кругов сделать вокруг сложенных ладоней.
10. Использовать Милевские пирамидки и другие полостные генераторы.
11. Обработать квартиру дихлофосом. Если «барабашка» проявляется в квартире кроме всего прочего, и в виде запахов, то возможно и противоположное воздействие.
Религиозные способы.
1. Положить на видное место Библию.
2. Надеть на шею крестик.
3. Развесить в доме кресты, нарисовать их на стенах.
4. Окропить углы комнаты святой водой (кисть выбросить).
5. Повесить в красном углу икону святого Антония Великого или Никиты-бесогона.
6. Окурить квартиру ладаном.
7. Читать молитвы «Отче наш», Никитову молитву и другие от черных сущностей. Чаще упоминать в доме Бога.
8. Пригласить священника, провести службу.
9. Нарисовать символ белой силы для подавления полтергейста и повесить в квартире.
10. В необходимом случае провести обряд экзерцизма.
11. Способ, пришедший из дохристианских религий: ритуальное жертвоприношение (курица, ягненок).
12. Осуществить обряд крещения. Изгнание «духов лжи, духов лукавства, духа лихоимства и всякой нечистоты» — непременная часть таинства крещения, реализуемая и в молитвенной форме, и в дуновении, которым священник дополнительно очищает крещаемого.
Народные способы
Домовой в верованиях славян и других народов — Дух, живущий в доме, хранитель дома, иногда наказывающий за нарушение обычаев. «Говорят, этот суровый домашний дух строго и зорко доглядывал за достатком в хозяйстве и поведением домочадцев. Оставит нерадивая баба на ночь избу неметеной, он ее за то ночью с кровати сбросит, а если появится на людях «косматкой», станет больно дергать за волосы: «не ходи по людям растрепой, не страми своего роду-племени!»
Доставалось от него и мужикам-пьяницам, которые пускали в распыл хозяйство. И другим нерадивым, нарушающим те или иные неписаные правила, коих было немало. Нельзя на свадьбе ставить стол поперек половиц. Нельзя девушкам садиться на пороге.
1. Капитальная уборка квартиры. Разумеется, трудно представить чтобы в разгаре полтергейстного погрома хозяева затевали скажем, побелку. И тем не менее, такая попытка может привести к успеху.
2. Использование острых предметов. Древние римляне забивали в косяки и в стены медные гвозди, англичане рекомендуют булавки для воздействия на традиционных английских приведений. На Руси в косяки забивались шила, ножи, ножницы. В наше время экстрасенсы в качестве личного оберега используют булавки, размещая их в одежде, остриями вниз.
3. Традиционные подковы издревле используются в качестве оберегов от демонических сил. Способ восходит к древним римлянам, считавшим лошадей способными противостоять демонам.
4. Открыть двери и окна, нагретой кочергой изгоняется нечистая сила.
5. Развесить в квартире пучки мяты, полыни, чеснока. Носить в кармане надрезанную головку чеснока. Расставить по углам осиновые чурочки. Пучки рябины развесить по квартире, положить их между рамами.
6. Для избавления от напасти в виде «барабашек» и домового рекомендуют обкуривать помещение, а также людей, проживающих в нем, травами, ладаном, сандаловым деревом. Из трав рекомендуют чертополох, свидетельствуя, как свежесорванные цветки чертополоха, положенные в тех местах, где появлялся «барабашка», помогли прекратить это явление. Обкуривать помещение полезно и в целях профилактики.
7. Многие народы полагали, что кольца и перстни предохраняли человека от злых духов. У народов Нила издавна существовало поверье, что если не снять с усопшего кольца и перстни, душа его не сможет покинуть тело, ибо этому будут мешать злые духи и бесы, поселившиеся в украшениях.
8. В народе нередко надежды на прекращение полтергейстных эпизодов связываются с матерщиной. Способ, по-видимому, восходит к дохристианским временам, когда некоторые формулировки, ныне трансформировавшиеся в матерщину, представляли собой мантры, родственные древнеиндийским.
9. В подполье, за печкой или в иное место кладутся новые игральные карты, либо кукла с присказкой: «Вот тебе игрушка, а нас оставь в покое».
10. В квартире ищут и находят некий, недавно появившейся предмет, округлый, тяжелый и гладкий, который, при неожиданном на него взгляде, производит впечатление злорадно улыбающегося лица. Этот предмет, представляющий собой «горе-злосчастие» путешествующий из дома в дом необходимо захоронить в собственноручно выкопанной яме.
11. Необходимо пригласить специально тренированных экстрасенсов, способных с помощью биолокции обнаружить в квартире предметы «невиданной порчи», которыми могут быть иголки, веревки, куколки и т. п.
Специалисты из Нижегородской секции АЯ (Э. А. Ермилов) считают, что 80-85% полтергейстов именно наведенные. В этом плане жертве полтергейста необходимо проанализировать свои отношения с людьми, имеющими славу «способных» на определенные действия.
12. Пригласить «бабку» или «деда», умеющих врачевать, отводить порчу, словом, волхвовать, и известных в округе в качестве волшебников, ведьм, колдунов.
|